Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 26.07.2017, 17:33

Управление образования администрации Гурьевского муниципа...

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [2]
Документы [60]
Нормативная документация
КОНКУРСЫ [2]
ПОЛОЖЕНИЯ [8]
РЕГЛАМЕНТЫ [4]
дополнительное образование [7]
документы,положения по доп. образованию

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения
[ Скачать с сервера (25.6Kb) ] 31.03.2010, 18:07

Положение

о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения

I. Общие положения

1.1. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (далее — Доклад) является важным и обязательным средством обеспечения информационной открытости муниципального общеобразовательного учреждения (далее — общеобразовательное учреждение), отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период. Доклад призван информировать прежде всего родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития общеобразовательного учреждения, способствовать увеличению числа социальных партнеров, повышению эффективности их взаимодействия с общеобразовательным учреждением.

1.2. Основными группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность. Доклад должен помочь родителям, планирующим направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение, ознакомиться с его укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.

1.3. В подготовке Доклада могут принимать участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация, обучающиеся, родители, приглашенные специалисты.

1.4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами), приложения с таблицами и комментариями к ним.

1.5. Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа самоуправления общеобразовательного учреждения.

1.6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения — в печатных и электронных СМИ, в виде отдельного издания, средствами «малой полиграфии» и др.

1.7. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и их доступность для участников образовательного процесса.

Категория: ПОЛОЖЕНИЯ | Добавил: uogr
Просмотров: 298 | Загрузок: 135 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Вход на сайт
Поиск

Управление образования администрации Гурьевского муниципального района © 2017