Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 25.07.2017, 23:30

Управление образования администрации Гурьевского муниципа...

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [2]
Документы [60]
Нормативная документация
КОНКУРСЫ [2]
ПОЛОЖЕНИЯ [8]
РЕГЛАМЕНТЫ [4]
дополнительное образование [7]
документы,положения по доп. образованию

Каталог файлов

Главная » Файлы » ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения
[ Скачать с сервера (25.6Kb) ] 31.03.2010, 17:34

Положение

о публичном докладе муниципального общеобразовательного учреждения

I. Общие положения

1.1. Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения (далее — Доклад) является важным и обязательным средством обеспечения информационной открытости муниципального общеобразовательного учреждения (далее — общеобразовательное учреждение), отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период. Доклад призван информировать прежде всего родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и проблемах функционирования и развития общеобразовательного учреждения, способствовать увеличению числа социальных партнеров, повышению эффективности их взаимодействия с общеобразовательным учреждением.

1.2. Основными группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнеры общеобразовательного учреждения, местная общественность. Доклад должен помочь родителям, планирующим направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение, ознакомиться с его укладом и традициями, условиями обучения, воспитания и труда, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.

1.3. В подготовке Доклада могут принимать участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация, обучающиеся, родители, приглашенные специалисты.

1.4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами), приложения с таблицами и комментариями к ним.

1.5. Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем органа самоуправления общеобразовательного учреждения.

1.6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения — в печатных и электронных СМИ, в виде отдельного издания, средствами «малой полиграфии» и др.

1.7. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и их доступность для участников образовательного процесса.

II. Структура Доклада

2.1. Доклад содержит в себе следующие основные разделы:

2.1.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, социальные, транспортные и др.).

2.1.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).

2.1.3. Структура управления общеобразовательным учреждением, включая органы самоуправления.

2.1.4. Условия осуществления образовательного процесса, включая материально-техническую базу.

2.1.5. Формы организации учебной и внеурочной деятельности.

2.1.6. Учебный план общеобразовательного учреждения, режим его работы.

2.1.7. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

2.1.8. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).

2.1.9. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе ЕГЭ, олимпиад, ученических конкурсов, спортивных соревнований, мероприятий в сфере искусства и др.).

2.1.10. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья обучающихся.

2.1.11. Организация питания.

2.1.12. Обеспечение безопасности.

2.1.13. Основные направления, результаты воспитательной деятельности и дополнительного образования.

2.1.14. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

2.1.15. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы (проекты) общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении.

2.1.16. Основные проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе не решенные в отчетном году).

2.1.17. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.

2.2. Разделы Доклада должны содержать комментарии, разъясняющие приводимые данные и краткие обобщающие выводы. Особое значение имеет обозначение тех конкретных результатов, которых достигло общеобразовательное учреждение за отчетный год (по каждому из разделов Доклада). Информация представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем чтобы Доклад в общем объеме был доступен для прочтения обучающимся, их родителям (законным представителям). Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.)........

Категория: ПОЛОЖЕНИЯ | Добавил: uogr
Просмотров: 477 | Загрузок: 106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Вход на сайт
Поиск

Управление образования администрации Гурьевского муниципального района © 2017